Меню сайта
Priora
Вот захотели вы купить бюджетное авто, и сразу возникает вопрос: наши или ихние? Кому отдать свои кровные? И если наши, куда пойдут деньги: инженерам-разработчикам или на очередной золотой парашют?
А еще, покупка отечественного автомобиля это всегда русская рулетка, даже слоган придумал. Собери в своем городе 320 000 рублей и получи шанс выиграть качественно сделанный автомобиль. Именно в такую сумму оценивается Лада Приора и ее основной конкурент из ихних Рено Логан 1.4. И если Приора - стопроцентное доморощенное дитя российского автопрома, то к французскому эмигранту все выше сказанное относится едва ли.
Пересаживаясь из честного бюджета Рено в родные пенаты Лады, испытываешь плюшево-кривенькое настроение, а больше всего убивает недоразвитость продольной регулировки сидений. В представительских седанах босс, сидящий сзади, имеет возможность нажатием одной кнопки отодвигать вперед правое переднее сиденье, где обычно сидит охранник. Сдается мне, Вазовцы тоже были озадачены подобной проблемой, только решили они ее по-своему, просто поколдовав над салазками перемещения, причем не только правого, но и левого сиденья. Как следствие посадка за рулем страдает избыточной раскоряченностью, а сзади все равно тесно из-за давящего потолка.
Я не люблю ездить на моменте и в этом плане приоровский мотор, что hi-end в хрущевке ухудшенной планировки. Почти сто сил не дают никаких шансов 75 сильному восьмиклапаннику Логана. Но стоит поехать спокойнее (до 3000 об/мин) и эта разница улетучивается до уровня нюансов прибавьте сюда более четкое переключение передач Рено, и Лада снова в аутсайдерах.
Но мне жалко Ладу Приору, еще больше ее создателей инженеров. Ведь о моральном устаревании говорить не приходится, концепция автомобиля полностью соответствует современному классу B+. До того же Логана сущие миллиметры ходов, зазоров, диапазонов. А в том, что вазовская инженерная школа способна все это устранить, я не сомневаюсь. Уже готова новая коробка передач, более мощный двигатель с изменяемыми фазами и независимая задняя подвеска, которой нет даже у Рено на Мегане, довольствующегося полузависимой балкой. Нужно лишь определиться с аббревиатурой завода - лидера внутреннего рынка: ВАЗ это или ВПЗ - Волжский парашютный завод...
Данные производителя:
Двигатель бензиновый R4 DOHC16V 1.6L
Мощность 98 л.с.
Коробка передач механическая (5 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 11,5 секунды
Максимальная скорость 183 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 9,8 / 5,6 / 7,2
Кузов Дорожный просвет 165 мм
Габариты (длина х ширина х высота) 4350 х 1680 х 1420
Объём багажника 430 л
Объём топливного бака 43 л
Масса автомобиля 1088 кг