Меню сайта
DRIVE
CT200h
И требуется нам иногда самая малость: глоток благородного дизайна, пара сантиметров дерева в салоне на закуску и отсутствие лишних децибел в потребляемом комфорте. Такая немудреная снасть и отличает технически идентичный Лексус от Приуса, закаленного в борьбе с парниковым эффектом.
Defender
Можно убить и его. Записывайте рецепт. "Восьмерка" с турбочарджером, а лучше с двумя от Range Rover, море кожи дерева и обязательно версия с расширенным миллиметров на 50 кузовом. Wide-body по-британски, чтобы при вращении баранки биться левым локтем, но не так сильно, как раньше, а лишь фамильно и преемственно, вспоминая о корнях марки.
Polo Sedan
Что бы там не говорили практичные европейцы, но седан это роскошь. Просто в Европе, излишество, в виде выступающего багажника, начинается с престижного "D+" класса, а у нас с... ВАЗ-2107.
A8
Здесь тяга разделена и властвует на четырех столпах и тяга эта к свободе и скорости помноженных на ускорения. Четырехкратный привод это вызов скользкой 3D реальности, пытающейся растоптать и окончательно подчинить себе. Мое оружие Audi A8 4.2 - "восьмерка" с "восьмеркой". Ничего нового, но где-то именно здесь живет другая скорость и другой комфорт.
GranTurismo S
За рулем GranTurismo S не расслабишься, но "напряг" этот не из разряда судорожных подруливаний при лихорадочном поиске линии жизни загородного шоссе.
M3
Может быть, бешеная восьмерка поет за моей спиной, охраняя момент инерции в поворотах, или кто-то позаботился о детях, и сзади поместилась только коробка передач, чудом переваривающая момент могучего V12. А может статься алюминиевый клеяно-клепаный позволил уложиться в тонну массы и теперь тойотовская четверка пинает меня поршевским ускорением.