Меню сайта
GranTurismo S
За рулем GranTurismo S не расслабишься, но "напряг" этот не из разряда судорожных подруливаний при лихорадочном поиске линии жизни загородного шоссе.
Просто в драйве от Мазерати очень много мануала и я сейчас не о режимах прекрасно настроенной трансмиссии. Даже если вы заядлый любитель фаст-фуда, а езда на автомате из "А" в "Б" лишь элемент обыденного жизневарения, то общение с темпераментной итальянкой откроет вам Книгу о вкусной и здоровой пище. На фоне которой современный автопром в своей массе просто протеин, обогащенный всеми необходимыми минералами и витаминами, которые нужны телу.
Есть утверждение, что все глобальные научные открытия делаются трансцендентально, бессознательно, не совсем здоровыми с точки зрения классической медицины людьми, т.е. гениями. С GranTurismo S похоже такая же история. Базовый Гран (без литеры "S") едет так, как должно ехать современное четырехместное купе за 7 млн. рублей, порой даже громче и жестче, чем надо. В "эске" вся эта жесть и децибельность каким-то непостижимым образом гармонично сплетены в единое чувство автомобиля, что возникает ощущение неосознанности. Мне кажется, что создатели, да простит меня технический директор Мазерати Пауль Фикерс, и сами не ожидали такого выдающегося результата.
А результат есть его можно видеть, слышать, осязать, даже стоя в пробке просто слушая пульс двигателя, заглушив который, сразу замечаешь другую закономерность. У Maserati GranTurismo довольно скромный интерьер: стиль есть, фирменные часики присутствуют, но без лишнего пафоса и гламура. Не берусь проводить прямую зависимость, но именно за такими лаконичными интерьерами, при чем независимо от класса, и скрываются, как правило, настоящие произведения инженерного искусства.
В этом нет ничего удивительного, автомобили - творения рук человеческих, суть - отражение нас с вами. За природной скромностью часто живет талант, а за нарочитым пафосом, почти всегда пустота. Но ясно одно. Maserati GranTurismo S отличный выбор для тех, кто может себе это позволить.
Данные производителя:
Двигатель бензиновый V8 DOHC32V 4.7L
Мощность 440 л.с.
Коробка передач автоматическая (6 ступеней)
Привод задний
Разгон до сотни 5,0 секунды
Максимальная скорость 295 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 23,2 / 10,6 / 15,2
Кузов Дорожный просвет 92 мм
Габариты (длина х ширина х высота) 4881 х 1915 х 1353
Объём багажника 260 л
Объём топливного бака 86 л
Масса автомобиля 1880 кг