Меню сайта
M3
Может быть, бешеная восьмерка поет за моей спиной, охраняя момент инерции в поворотах, или кто-то позаботился о детях, и сзади поместилась только коробка передач, чудом переваривающая момент могучего V12. А может статься алюминиевый клеяно-клепаный позволил уложиться в тонну массы и теперь тойотовская четверка пинает меня поршевским ускорением.
Ничего этого у БМВ М3 нет. Потому как "эмка" яркий пример спортивного кроссовера. В том плане, что на гоночной трассе она уступит чистокровным спорткарам, а за ее пределами "чистокровникам" гражданским, но уже по комфорту. Или почти не уступит?
Не хватало покоя в каждодневке на «Ламбо», так получите далеко «нешаэсовую» плавность хода и бизнес-звукоизоляцию. Друзья на галерке уже недоумевают, почему дверей две, а не четыре.
Зато мотор, вот он, спереди, не хуже Вэ Восемь на Эр Восемь Ауди, даже горбинка на капоте. Спрятались вместе с коробкой за передней осью в базе, стесняются своего веса. Галлардо с V-образной "десяткой" и полным приводом меньше подвержен гравитации.
И все же, я не враг своему здоровью культурно отдыхать умею: то что, как правило, вытворяют суперкаровские полторы тонны в объятиях жесткой подвески, лучше не знать обычному водителю. После двухсот управление подобными автомобилями превращается в напряженную работу, ну или в гоночные будни, кому как нравится. А в БМВ М3 вечный праздник.
Шеф-дизайнер концерна Фольксваген Вальтер Де Сильва сравнивает любой автомобиль непременно с женщиной. Так вот БМВ М3 это круглая отличница, пятерка по математике дарит девчонке обманчивое ощущение самодостаточности, она даже не стремится быть очень красивой, чтобы нравится всем мужчинам, и ей не нужен длинный алый шарф, а на сиденье магнитофон и маленькая собачка как в фильме "Курьер". Я уже начинаю бояться ее ревности, думать, дышать...
Современная 330i догнала М3 Е36, а 335i проходит километр быстрее М3 Е46. Все что дальше, находится за пределами моего представления о многоместных автомобилях. Отличные отметки в школе это замечательно, но окружающий нас мир намного шире и многогранней застенок альма-матер. Иногда лучше получить тройку, тройку трехлитровую и знать, просто знать, что "дохленькая" Элис фирмы Лотус намного интереснее в общении, чем любая отличница.
Данные производителя:
Двигатель бензиновый V8 DOHC32V 4.0L
Мощность 420 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод задний
Разгон до сотни 4,8 секунды
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 17,9 / 9,2 / 12,4
Кузов Дорожный просвет 133 мм
Габариты (длина х ширина х высота) 4615 х 1804 х 1424
Объём багажника 440 л
Объём топливного бака 63 л
Масса автомобиля 1600 кг