Меню сайта
370Z
Nissan 370Z это возмужавший стрит-рейсер 350Z. Дрифт и азотный впрыск остались в прошлом. Nissan словно прошел школу повышения драйверского мастерства, где его учили двигаться по идеальной траектории, избегая вредных скольжений. Даже колесная база уменьшилась по сравнению с моделью прошлого поколения - все для победы.
Двигатель мощнее, а кузов жестче и легче. Гроза Кайманов, убийца ТеТешек? И действительно все вышеперечисленные усовершенствования наделили новый «короткобазник» классической компоновки практически центральномоторными повадками. Облизываешь повороты с газом в полу - чистый Порше. Неспешно двигаешься по прямой опять Ниссан. Сел в машину, запустил двигатель левой рукой - Порше, захотел придвинуть регулируемый только по углу руль - вновь Ниссан. Ездовые драйв качества на высочайшем уровне, а вот комфорта и эргономики не хватает.
О том, что ветер с песком успешно борются со звукоизоляцией 370-го, мне становится доподлинно известно с первых миллиметров пути. А прикормленный, казалось бы, жесткой подвеской кузов обеспечивает неслабый клев, стоит лишь порезче закинуть удочку в зону динамичных разгонов и торможений. И главное, звук двигателя, такой заунывности в спорт-купе не должно быть по определению. Отчасти спасает система Synchro Rev Control (SRC) отвечающая за эффектные перегазовки при переходе на пониженные передачи. Неужели бороться с новыми нормами шумности способен лишь двухступенчатый выхлоп, которого у Ниссана нет.
Мотор не в голосе, челобитная подвеска, звукоизоляция легкого поведения. Я готов простить «Зеду» все и даже больше. За концепцию, концепцию эволюции не встречающуюся даже у одноименных Митцубиси. Продавите по глубже педаль газа, выкрутите двигатель в звон, и первая же связка поворотов откроет вам глаза на все. Остальное не имеет значения, остальное суета. Вот уж действительно ultimate driving machine.
370-ый не предлагает вам откат в виде улучшенного комфорта за пресное шасси. Он двухместное купе со смещенным в пределы колесной базы двигателем и он честен перед самим собой. Разве не этого нам не хватает в современном мире политкорректных эволюций спортивных машин.
Данные производителя:
Двигатель бензиновый V6 DOHC24V 3.7L
Мощность 331 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод задний
Разгон до сотни 5,4 секунды
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 15,3 / 7,8 / 10,5
Кузов:
Габариты (длина х ширина х высота) 4250 х 1845 х 1315
Объём багажника 235 л
Объём топливного бака 72 л
Масса автомобиля 1496 кг