Меню сайта
Sandero
С удовольствием бы повыдергивал задницы всем седанам В+ и С+ класса - смотрятся они мягко говоря не столь изящно как хэтчи.
Но здесь другой случай. Ведь это не просто Логан без выступающей «попы», а новая модель с новым названием Сандеро, не имеющая с Логаном ни одной общей кузовной панели. Зачем все это?
Седаны стоят дороже хэтчбеков и продавать хоть и новый, но все же Логан-хэтч за большие деньги чем седан было бы верхом бесстыдства. Вот и придумали новое название и дизайн, а издержки на разработку отбили за счет уменьшения металлоемкости. У Сандеро на 42мм меньше база и на 20мм высота. В результате получаем более тесный и гулкий салон. Тесный, благодаря выше упомянутому сокращению размеров. А гулкий в виду номинально увеличившегося общего объема т.к. багажник теперь является его неотъемлемой частью.
Единственный плюс, возможность перевести холодильник, но платить за это лишние десять тысяч опять же - верх бесстыдства.