Меню сайта
GTI
Автомобиль повышенной комфортабельности - такой титул в СССР присваивался любой "новой модели" с улучшенной планировкой интерьера и внешности. Например "шестерке" в сравнении с базовой ВАЗ 2101. Применяем советскую терминологию к некоторым модификациям и получаем номенклатурный класс автомобилей повышенной спортивности, хот-хэтч по-ихнему.
Главным из повышенных, безусловно, является Фольксваген Гольф с приставкой GTI (Gran Turismo Injection). Немощь 90-х давно уже в прошлом, теперь, как и раньше, объемная доля GT Iньекции все на тех же разрешенных в Европе 0,5 промилле. Вам этого мало? Не любите виски с содовой, предпочитаете чистый продукт? Тогда в вытрезвитель, т.е. на гоночную трассу. Нужно лишь мысленно выскоблить "лишнюю" звукоизоляцию из салона, обесточить все электронные эко-драйвдушилки и расписаться в журнале по технике безопасности за получение чистого спорта. Оно вам надо? Спорт вреден для здоровья. Философия GTI - ежедневная физическая культура. Конечно, RS и OPC на каждый день - неплохая забава для "качка" сидящего на протеиновой игле, но к настоящему автоспорту имеет ничтожно малое отношение. Гонщики-спортсмены в жизни обычно предпочитают мощные комфортмобили. Golf GTI - идеальный каждодневник для начинающего кольцевика, окольцованного городскими джунглями с полным набором семейных ценностей. Если конечно последний не является прожженным Камрифилом и Пассатоманом.
Назвался груздем полезай в кузов, но только в пятидверный, в 3D посадка стара с рассадой, ровно как и млада в детских сиденьях сопровождается гладиаторскими взглядами, испепеляющими все живое. А от любви до ненависти один шаг, менять 3D на 5D той же модели у нас как-то не принято - прогресса ноль, да и одержимостью попахивает. Проблемы в семье, на работе???
Знак GTI на груди у него, больше не знают о нем ничего - мантра для любого владельца бизнес-класса необорудованного легально подобными М и AMG значками, городскую везучесть поджаренного Гольфа очень сложно догнать.
Я полностью принимаю данную Golf-концепцию, надо только умно жить, не превращаясь в бабушку у которой раньше масло было масленее и конфеты слаще, сравнивая последний GTI с первым.
Данные производителя:
Двигатель бензиновый R4 DOHC16V 2.0L turbo
Мощность 210 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 6,9 секунды
Максимальная скорость 240 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 10,0 / 5,8 / 7,3
Кузов Дорожный просвет 91 мм
Габариты (длина ? ширина ? высота) 4199 ? 1786 ? 1501
Объём багажника 350—1305 л
Объём топливного бака 55 л
Масса автомобиля 1318 кг