Меню сайта
408
Пежо представил новую модель 408. Четверка в индексе у французов всегда присваивалась среднеразмерным автомобилям фирмы.
Вспомнить хотя бы легендарный "Коломбомобиль" Peugeot 403 Cabrio или без преувеличения настоящие driver's cars модели 405 и 406. И вот когда уже с предвкушением рассматриваешь фотографии нового Пежо, становится ясно - подстава. Ностальгия чужда французским маркетологам и они с легкостью распрощались с четверкой, под шумок слив ее китайцам. При этом китайский седан Пежо 408 ничто иное, как младшая модель 308 с кузовом седан и двигателями прошлого поколения. Настоящая четверка благополучно отправлена на свалку истории, а новая лжечетверка поможет поднять китайские продажи Пежо. В этом нет ничего удивительного, концерн PSA Peugeot Citroen по качеству и эргономике выпускаемой продукции вплотную приблизился к немцам и занимает второе место (3,5 млн. автомобилей) после VW среди европейских производителей. Но на внешних рынках дела идут не лучшим образом. Четыреста восьмой то что нужно, тем более, что до конца года продажи должны начаться и в Южной Америке. Но а новый среднеразмерный Пежо по всей видимости будет носить индекс 508 и станет флагманом концерна, тем более что в дальнейшее развитие бизнес-классовой шестисотой серии верится с трудом. Поставки Peugeot 408 в Россию не планируются.