Меню сайта
IQ
Тесты IQ производят на меня двоякое впечатление. Сегодня ты ощущаешь себя имбецилом, а завтра, раскусив алгоритм, уже удивляешься отсутствию Нобелевской премии.
Если результаты IQ-теста вас впечатляют, вдохновляют и быть может даже удовлетворяют, не раздумывая сворачивайте со скользкой тропинки похоти и разврата на путь благоразумия, т.е. к дилеру Тойоты. Потому что TOYOTA IQ самый образованный и воспитанный автомобиль в мире и это не ирония. Возможно, даже более рассудочный, чем его гибридный брат по концерну Prius. Ведь для перевозки среднестатистических 1,4 человека в городе вполне достаточно трех метров, а не четырех с половиной как у последнего. Тем более, что при необходимости IQ способен взять на борт еще двух пассажиров помимо тех, что сидят спереди. Правда заявленная четырехместность на самом деле заслуживает формулы 3+1. Три, благодаря большему простору справа в виду отсутствия перчаточного ящика и как следствие сдвинутому до предела вперед переднему пассажиру, а +1, потому что пока даже Тойота не может себе позволить установить вместо рулевой колонки компактный джойстик-манипулятор. Так что в графе пассажировместимость честнее было бы писать 3+1 и не 4, сразу ясно 3 это верняк, а +1 - если очень хочется. Тем более что верить в заявленную у многих моделей четырехместность просто наивно. Одно дело полноценные задние места в купе 3 серии BMW и совсем другое в купе Infiniti G37 больше заслуживающих оценки +2.
Как это не парадоксально, но главное достоинство Тойоты IQ длина, является же и её главным недостатком. Объяснить простому обывателю, что IQ такой же взрослый автомобиль как и Corolla сложнее, чем доказать моей маме состоятельность теплоизоляционных свойств легковесного пуховика в сравнении с советским драповым пальто. Автомобиль в полтора раза короче, значит и стоить должен в полтора раза дешевле. Даже если наделить IQ всеми свойствами S-класса это не будет иметь никакого значения. Встречают по одежке и если вы не относитесь к категории блаженных или юродивых, то хотите вы того или нет, но "прикид" - отражение нашего я или как говорил Морфей остаточный самообраз. А тойотовские три метра это приговор. Все равно, что Путин в шапке-ушанке с отвязанными ушами, тепло конечно, но как-то уж совсем за пределами добра и зла. Мой социальный статус много ниже статуса Владимира Владимировича и не будь я drive-зависимым человеком, то с удовольствием бы рассекал именно на Toyota IQ. Но для какого-нибудь успешного программиста у которого набор микросхем разъемов и разных проводочков больше чем просто железо, а машина всего лишь транспортный манипулятор тела в не виртуальной реальности Тойотовский IQ самое оно.
Данные производителя:
Двигатель бензиновый R4 DOHC16V 1.3L
Мощность 98 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Разгон до сотни 11,6 секунды
Максимальная скорость 170 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 6,3 / 4,4 / 5,1
Дорожный просвет 135 мм
Габариты (длина ? ширина ? высота) 2985 ? 1680 ? 1500
Объём багажника 32—238 л
Объём топливного бака 32 л
Масса автомобиля 1005 кг