Меню сайта
Пятерка
Производство автомобилей БМВ уступает в разы поголовью выпущенных Фольксвагенов и Тойот. Создать на одной платформе Ауди, Фольксваген, Шкоду и Сеат стало делом обыденным.
Унификация помноженная на количество дает драконовскую прибыль, а часть полученных средств можно, к примеру, вложить в разработку такого суперкара как Бугатти Вейрон, убыточного, зато для души. Баварцем не до суперкаров, им нужно успешно конкурировать с Ауди. Сколько моделей концерна Фольксваген оснащается экзотичной V-образной десяткой? Пять наименований: S6, S8, RS6, R8 и Galardo, а у БМВ со своим V10 - две: М5 и М6. И так во всем, про более массовые моторы можно вообще не говорить, а есть еще унификация шасси... Новая пятерка БМВ успешно борется с издержками, потому как создана на базе автомобилей седьмой серии и это прецедент. Младшая модель на шасси старшей, такого в немецком премиуме еще не было. А по уровню технологических инноваций пятерка даже немного превосходит седьмую серию. Ей доступна система самопарковки и функция автоматического экстренного торможения. В стане двигателей преимущественно трехлитровые бензиновые и турбодизельные агрегаты, отличающиеся степенью форсировки мощностью от 204 сил. Есть еще бензиновые турбо: "шестерка" 306 и флагманская "восьмерка" 407 сил соответственно, а так же единственная пока "четверка" это турбодизель 2 литра и 184 силы. Интерьер стал ближе к водителю, а внешность понятнее поклонникам традиционного БМВэшного стиля. Переживать можно лишь за активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые вместе с шасси достались новой пятерки от седьмой серии. По словам самих баварцев, активные стабилизаторы неспособны обеспечить того линейного чувства автомобиля на руле, какое доступно на машинах с традиционными стабилизаторами "прутками". В результате семерка почти полностью лишилась драйверского характера, так и не став при этом комфортнее Мерседеса S класса. Очень хотелось, чтобы подобные метаморфозы обошли очередную баварскую новинку стороной.