Меню сайта
Cruze
Лицом Обманутым Хулиганами я чувствую себя в салоне любого бедж-инжинирингового автомобиля независимо от его класса. Только Тойото-Лексусовский ребейджинг это по призванию - идеология автомобилей в целом схожа. А импреза с эмблемой Сааба или Дэу крещеный Шевроле это в натуре...
Трехсотмиллиметровое превращение класса "С" в С+" пошло на пользу всем седанообразным гольфоклассникам, избавив их от врожденной куцеватости. Новый Шевроле Круз в этом не исключение - он еще больше! Природную респектабельность нарушает лишь попс-мажорный макияж решетки радиатора с грубой горизонтальной полосой, эдакий Тахо стайлинг в массы.
Сделать Шевроле небюджетным и самостийным брендом - вот задача Круза. Вялый двигатель и пустой руль - вот мои претензии. Шевроле Круз создавался не для таких как я. Ему со мною скучно, приняв доброту за слабость, он держит меня за ботаника. Мои рассказы о преимуществах фордовских многорычажек Шеви не интересны. Ведь он создан на базе новой Астры, а примелькавшемуся и более дешевому Фокусу-II шесть лет в обед. Шоу-стоппер для таксиста и престижное авто для процветающего охранника, вот что такое новый шевроле. Не хватает денег на тойотовский крузак, получите крузак "американский".
Создатели Круза наделили его всем для выживания в жестоком современном мире, ведь большой и голодной семье GM сейчас как никогда нужны деньги. Круз даже не стесняется меня обманывать: трансляции с гоночных трасс по ТВ с новым шевроле в главной роли, в серийном седане по-спортивному низко расположенное кресло. Настоящий "драйверс-кар" не хватает только приборов в стиле Альфа-Ромео с вниз смотрящими стрелками тахометра и спидометра.
Может быть я слижком строг, может надо прислушаться присмотреться. Но аморфное сиденье дает утвердительный ответ в первом же повороте, а попытка разобраться в русифицированном меню борт-компьютера увенчалась успехом лишь в его изначальной английской инсталляции. Можно конечно отметить просторное заднее сиденье, солидные усилия на клавишах-кнопочках, но этого мало. Шевроле Круз - ярчайший пример современного подхода к созданию автомобиля, дитя времени, грамотный маркетинговый трюк.
Выслушать всю правду о рейдерских захватах от пенсионера можно из уважения к старости. Изучать бредни за рулем очередного псевдокара - увольте, мне так же как и GM нужны деньги, и отдам я их за что то более честное, а не концерну, уважаемому, но развращенному многомиллионными продажами архаичных пикапов.
Данные производителя
Двигатель бензиновый R4 DOHC16V 1.8L
Мощность 141 л.с.
Коробка передач механическая (5 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 10,0 секунды
Максимальная скорость 200 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 9,3 / 5,3 / 6,8
Дорожный просвет 150 мм
Габариты (длина ? ширина ? высота) 4597 ? 1788 ? 1477
Объём багажника 450 л
Объём топливного бака 60 л
Масса автомобиля 1365 кг