Меню сайта
Panamera
У вас 911-ая, но вы хотели бы показать свое мастерство вождения друзьям, а не только подруге сидящей справа, компетенция которой сходит на нет после 4500 об/мин. Тогда вам просто позарез необходим Porsche Panamera.
Строгое жюри из трех человек занимает свои места в уютнейшем кинозале и закрытый показ научно-популярного фильма "Я - легенда" можно считать открытым. Именно роль легенды 911 немецкие документалисты и доверили сыграть Панамере в этом кино для четырех VIP-зрителей.
Дополнительные обязанности оператора-комментатора меня не смущают. Ведь после анонса технических характеристик сюжетная линия желаемого и действительного сплетаются воедино, не давая опомнится мыслям о плавности хода и звукоизоляции. Сценарий из пяти сотен сил поглощает полностью и если для авторского кино одного лишь поголовья недостаточно, то для голливудского блок-бастера то что надо, особенно если лично не знаком с девятьсот одиннадцатым.
При изменившихся размерах, массе, а главное - компоновке, Panamera может лишь сыграть 911 в таких номинациях как разгон, максимальная скорость и дизайн салона. Главное, в остальном автомобиль не выглядит пародией на легендарное купе, все двухтонно-ожидаемо и тем не менее, вполне по-суперкаровски. Если же сравнить Панамеру с другими «двухтонниками» немецкой тройки Мерседес, ВМВ, Ауди, то она окажется самой низкой и ширококолейной, как следствие обладающей колоссальным запасом курсовой устойчивости. Как тут не вспомнить совковую байку о Волге в подарок тому, кто умудрится положить "на уши" Зиловский членовоз. Так и здесь, устроил сухой дрифт, не сломав полуось - получи Boxter в подарок...
Сзади полный фарш пассажирских качеств. Помимо представительского качества, здесь живет бизнес-классовый простор, а главное голова развязана от контактов с крышей в стиле я сижу на заднем сидении
четырехдверного купе. Катишься на хозяйственно-бытовых скоростях, вращая легкий, не самый информативный руль, и Лемановские баталии с Даккаровскими успехами остаются где-то очень далеко. Наступишь по-сильнее на газ и тут же превращаешься в ребенка - счастливое существо, не отягощенное поиском счастья и не достигшее возраста лени, скуки и уныния. Это жесть! Точнее две тонны жести: высокопрочной, легкосплавной, а местами композитной, способной увеличить скорость тела в шестьдесят раз. Панамера лишь выступает в роли личного адвоката, используя букву закона физики в мою пользу.
Настоящий Safety Car модельного ряда Порше, грамотный каждодневник, не награждающий меня при этом Кайеновской неловкостью, а во время трек-дней я все равно предпочту связаться с двухдверной службой "девять-один-один".
Данные производителя:
Двигатель бензиновый V8 DOHC32V 4.8L
Мощность 500 л.с.
Коробка передач роботизированная (7 ступеней), PDK
Привод полный
Разгон до сотни 4,2 секунды
Максимальная скорость 282 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 18,0 / 8,9 / 12,2
Дорожный просвет 143 мм
Габариты (длина ? ширина ? высота) 4970 ? 1931 ? 1418
Объём багажника 432—1263 л
Объём топливного бака 100 л
Масса автомобиля 1970 кг