Меню сайта
NIVA
Инновационные технологии 1977 года - несущий кузов плюс постоянный полный привод и по сей день делают старую Ниву самым идеологически выдержанным отечественным автомобилем.
Устаревший дизайн и асфальтовая недоразвитость с лихвой компенсируется незаурядным оффроудом. А проведенная недавно модернизация только добавляет баллов в копилку этой милой старушенции. Стремясь повысить степень унификации и снизить себестоимость вазовцы были вынуждены работать с самым дорогим элементом для любого автомобиля - железом, что весьма благоприятно сказалось на паркетных свойствах этого внедорожника . Новые нижние рычаги (скоро появятся на Шеви Ниве) и поворотные кулаки от нее спереди, амортизаторы с увеличенным ходом по кругу и новое крепление продольных тяг в задней подвеске. Все это наделило долгожительницу вполне современными повадками на дорогах с твердым и не очень покрытиях. Появилось чувство руля, стабильность, толерантность к продольным колеям в шоссейном режиме, а увеличение энергоемкости позволило повысить скорость перемещения по разбитой грунтовке как минимум в два раза. В общем, налицо кардинальное улучшение автобанных и ралли-рейдовых показателей. Стоит также отметить ваккумник от Калины и более мощное сцепление от Шеви Нивы. Из внешних отличий: новые поворотники, улучшающие герметичность подкапотного пространства, и панель приборов от Самары-2. Не смотря на большую унифицированность с другими моделями ветеран, как водится у нас, не подешевел, но и подорожал немного всего на 8 тыс.руб. как уверяют вазовцы. Но главное, королева бездорожья больше не золушка асфальта, и это самая удачная модернизация за последние д-цать лет.