Меню сайта
Polo Sedan
Что бы там не говорили практичные европейцы, но седан это роскошь. Просто в Европе, излишество, в виде выступающего багажника, начинается с престижного "D+" класса, а у нас с... ВАЗ-2107.
Подобно пряностям в средние века, автомобиль у нас целая религия со своими заповедями и списком смертных грехов. Вот купили вы себе изящную и азартную Мазду3, и уже не просто перемещаете свое тело из пункта А в пункт Б, а при этом получаете удовольствие, т.е. прелюбодействуете. Раскайтесь, пока не поздно, погрязшие в грехе драйва. Компактные хэтчи, согласно приданию, выпускаются исключительно в подарочных целях, для развратных женщин. И если за рулем Поло или Корсы не блондинка, а блондин - чистой воды мужеложство. На кол всех...
Впрочем, большая часть Россиян, оказалась довольно религиозными людьми, мольбы их были услышаны. И, о чудо! Концерн Фольксваген внемлил и явил настоящий мужской автомобиль для главы семьи. Естественно с кузовом седан. Тлетворное влияние запада, было истреблено, путем ампутации лишних лампочек датчиков и счетчиков. Российской адаптации подверглась звукоизоляция, а гламурных настроений поможет избежать более жесткий пластик в салоне.
Очищенный от скверны Polo Sedan может смело считать себя глубоко верующим праведником. Он дешевле и мощнее своего пятидверного брата из Европы. Несмотря на упомянутые лишения, мотор и шины Поло Седана, разговаривают с хозяином более смиренно, чем таковые на "иезуитском" Форде Фокусе 1.6L. Религиозный фанатизм можно углядеть, разве что в экстренной ситуации. При объезде внезапно возникшего препятствия, с одновременным нажатием педали тормоза, электроника АБС излишне размыкает колодки, лишая автомобиль должного замедления. Но и это, я думаю, будет вылечено наложением очередной епитимии.
Концерн Фольксваген проявил великую любовь и толерантность к людям определенного вероисповедания, а это всегда вознаграждается свыше. Полугодовые очереди тому подтверждение.
P.S. Опасаясь анафемы и уличений в разжигании межавтомобильной розни, открыто заявляю, что являюсь апологетом учения под названием "свыше 150 на тонну". Искренне признаюсь в любви к таким творениям, как Renault Clio RS, Mini Cooper S и т.п. Надеюсь на терпимость и понимание. Любите друг друга.
Данные производителя:
Двигатель бензиновый R4 DOHC16V 1.6L
Мощность 105 л.с.
Коробка передач автоматическая (5 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 10,5 секунды
Максимальная скорость 190 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 8,7 / 5,1 / 6,5
Кузов Дорожный просвет 170 мм
Габариты (длина х ширина х высота) 4384 х 1699 х 1465
Объём багажника 460 л
Объём топливного бака 55 л
Масса автомобиля 1084 кг