Меню сайта
GT-R
Не старайтесь раскрыть секретную формулу Nissan GT-R - это невозможно, вместо этого попытайтесь понять правду.
GT-R быстр, нереально быстр. Ибо реальная формула по выводу удельной мощности на массу лишь заявляет: нет никакой мощности, нет никакой ложки... Автомобиль на 300 кг тяжелее и на 45 л.с. слабее, чем полугоночный Porsche 911 GT2 объехал последнего в зеленом аду Nordschleife, и как минимум не медленнее, чем схожие по мощности, но опять же более легкие 911 turbo и turbo S на большинстве известных трасс мира. Мне даже немножечко обидно, что после рестайлинга GT-R приобрел недостающие 45 лошадей. КПД использования мощности раньше был явно выше. К слову, утихомирить японского Голиафа, немцам удалось лишь выпустив на Nordschleife сверхлегкого Давида 911 GT2 RS о 620 лошадях...
Чья инженерная школа более технократична немецкая или японская - вопрос для меня открытый. Но в Ниссане явно больше ориентировались на секундомер. Если перемещение коробки передач назад добавит автомобилю скорости, то шестеренки будут стоять именно там - сзади. Представить подобные метаморфозы в стане Порше невозможно в принципе. Там до последнего будут держаться за "концепцию жуковского", т.е. концепцию Фердинанда Порше, автора первого жука. В выигрыше все. На выходе два мира две вселенные: японская гонка или немецкий драйв.
Конечно, драйва хватает и в GT-R. Когда мне пытаются объяснить, что в хитросплетениях лексусовского дизайна заложен какой-то глубокий смысл, я как никогда ощущаю себя европейцем, то есть ничегошеньки не понимаю. Дизайн высокого граненого, но при этом весьма обтекаемого (Cx=0,27) кузова не требует каких либо пояснений. Мне кажется, выпусти ниссанвцы, более комфортную атмосферную версию и гармония форма-содержание разрушится. Порше в этом плане полегче: нарастил попу и антикрыло, получай экстремальный GT2, заузил и пригладил - Carrera.
Если вдуматься, то выпустить самый эффективный спортивный автомобиль, в первоначальном смысле этого слова, могли только именно в Ниссане. Судите сами: Порше мешает компоновка, Мерседесу - комфорт, итальянцев портят понты, а англичанам вообще все мешает... Вот и получается, что история весьма и весьма справедлива. Даже трехмиллионная разница в цене по сравнению с Porsche turbo, как расплата за 16-летнюю остановку GT-R конвейера (с 1973 по 1989 год), вполне оправдана.
Данные производителя:
Двигатель бензиновый V6 DOHC24V 3.8L
Мощность 530 л.с.
Коробка передач автоматическая (6 ступеней)
Привод полный
Разгон до сотни 3,0 секунды
Максимальная скорость 315 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 18,3 / 9,1 / 12,4
Кузов Дорожный просвет 120 мм
Габариты (длина х ширина х высота) 4655 х 1895 х 1370
Объём багажника 315 л
Объём топливного бака 74 л
Масса автомобиля 1750 кг