Меню сайта
Defender
Можно убить и его. Записывайте рецепт. "Восьмерка" с турбочарджером, а лучше с двумя от Range Rover, море кожи дерева и обязательно версия с расширенным миллиметров на 50 кузовом. Wide-body по-британски, чтобы при вращении баранки биться левым локтем, но не так сильно, как раньше, а лишь фамильно и преемственно, вспоминая о корнях марки. Пневматика и керамика, ковши и катки плюс карбон обязательно включите в базовую комплектацию, на зло Brabus заверните, на зависть AMG выпишите...
К счастью, чисто английское убийство не состоялось. Defender выжил благодаря моделям Range Rover. Мерседесовскому Геледвагену повезло меньше. Надолго оставаясь без прикрытия в виде ML и GL, он был заказан потенциальными покупателями. Гелена завалили в начале девяностых, с началом выпуска облагороженных моделей W463. О простеньких четырехцилиндровых версиях теперь смогут рассказать лишь европейские военные и МЧС. А старина Def вот он, стоит и преспокойненько тарахтит, не стесняясь тракторных ноток.
В городе за рулем Дефендера чувство гордости не покидает ни на минуту - я пал жертвой стиля, а пострадать за прекрасное, всегда почетно. Намного сложнее привести форму-содержание в соответствие с окружающей действительностью. Здесь явно придется постараться, банальной грунтовки маловато будет. Непременно засадите автомобиль по ступицы в грязи, сфотографируйте, а затем, откопав и выбравшись из постановочной засады, похвастайтесь друзьям. Более практичного транспортного средства, для этих целей не найти.
Вообще, прокатиться на Ленд Ровере полезно каждому, хотя бы для того, чтобы почувствовать насколько далеко ушли технологии, а вместе с ними комфорт и удобство управления современными автомобилями. Не хватает денег на Bentley Blower конца двадцатых годов - купите Defender и страдайте на здоровье. Разве можно ездить в ковбойской шляпе за рулем Мерседеса? Нет конечно, а здесь, даже если вы оденете кеды и трико это что-нибудь, да будет значить: британский метросексуал шестидесятых или я иду шагаю по Москве. Только от машины далеко не отходите.
Образ свободолюбивого и рассудительного человека обеспечен даже тогда, когда кто-то из очень умных и серьезных будет тыкать вам пятизвездным рейтингом безопасности своего мегакроссовера. Ведь есть еще Harley и Ducati...
Покупка Land Rover Defender глубоко иррациональна, но встреча с ним на дороге неизменно вызывает улыбку и внушает уважение - снимаю шляпу, ту самую ковбойскую.
Данные производителя:
Двигатель дизельный R4 DOHC16V 2.4L
Мощность 122 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод полный
Разгон до сотни 18,8 секунды
Максимальная скорость 130 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 13,5 / 9,5 / 11,0
Кузов Дорожный просвет 314 мм
Габариты (длина х ширина х высота) 4599 х 1790 х 1933
Объём багажника 590-2300 л
Объём топливного бака 75 л
Масса автомобиля 2055 кг