Меню сайта
A8
Здесь тяга разделена и властвует на четырех столпах и тяга эта к свободе и скорости помноженных на ускорения. Четырехкратный привод это вызов скользкой 3D реальности, пытающейся растоптать и окончательно подчинить себе. Мое оружие Audi A8 4.2 - "восьмерка" с "восьмеркой". Ничего нового, но где-то именно здесь живет другая скорость и другой комфорт.
Дело в том, что драйверская электроника А8 научилась рулить железом на невиданном доселе уровне. Режим Comfort для смешных 13 литров в городе при мощности под 400, а режим Dynamic никакой вовсе не Дайнамик, а чистой воды Retro, честность реакций на газ и руль где-то в районе зоны Euro-3...
После такого катарсиса, все отношения виброускорений с километрами в час отходят на второй план, а бал правят уровень гармонии с безразмерной величиной здравого смысла. Даже ультрасовременные представительские застенки A8 не выбиваются из общей ретро-картины. Здесь мои последние сомнения беззаботно играют в машинки, а в натуральной интерьерной ориентации нет ничего общего с техно-офисом или дремотным пабом.
Быть боссом, а в следующую секунду оставив позади все ненужное стать заводским испытателем, гонщиком и стрит-рейсером в одном флаконе. Черный смокинг наших отношений вдруг выбивает страйк, а мы улыбаемся друг другу и наблюдаем за этим откуда-то свыше. Так уже много раз было, и если я не подчинюсь моде, потеряв свободу сделавшись несчастным, то это будет продолжаться вечно. Колесо всегда будет круглым, как бы скучным и неинтересным это кому-то не казалось. Такая же круглая бесконечность применима к такому понятию как красота.
Вот уже вокруг автомобиля собрались люди, и все они хотят одного - новизны. Без нее доброе осеннее солнце уже кажется бесконечно древней звездой, а ярко-желтые листья вредным для зимы эрзацем. Цельно-алюминиевая оболочка "восьмерки" для них недостаточно нова. Но нас двое, их большинство.
Так что же это, сбой в системе, непростительная ошибка, провал или победа? Для меня конечно последнее. Автомобильные отношения людей с нарушенной концентрацией бензина в крови пролегают в другом измерении. Им не нужна новогодняя елка на колесиках, украшенная разноцветными функциями. Если за тонной штукатурки маркетинговых исследований не прячется любимая педальная машинка мопед или карт, все остальное не имеет никакого смысла, причем не важно представительский это седан или городское микро.
Новая Audi A8, возможно впервые в автомобилестроении, доказала, что электроника способна награждать железо раздвоением личности, а нас с вами свободой выбора. Выбора между политкорректностью и честностью.
Данные производителя:
Двигатель бензиновый V8 DOHC32V 4.2L
Мощность 372 л.с.
Коробка передач автоматическая (8 ступеней)
Привод полный
Разгон до сотни 5,7 секунды
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 13,3 / 7,2 / 9,5
Кузов Дорожный просвет 140 мм
Габариты (длина х ширина х высота) 5137 х 1949 х 1460
Объём багажника 510 л
Объём топливного бака 90 л
Масса автомобиля 1835 кг