Меню сайта
Расклад сил беглым взглядом
Предложенная система оценок идеально подойдет тем, кто не любит вникать в сравнительные тест-драйвы и поможет избежать ошибки при покупке нового автомобиля.
Ось "C" по горизонтали - комфорт, включающий в себя плавность хода и звукоизоляцию. По вертикали "D" - динамика, состоящая из управляемости и разгонной динамики в разных режимах. Именно эти качества, на мой взгляд, тяжелее всего поддаются сравнению при рассмотрении различных вариантов.
Примечания:
Сразу отмечу, явных победителей и аутсайдеров на представленных графиках нет. Уровень современных автомобилей весьма высок, и в данном контексте можно лишь говорить об отклонении в ту или иную сторону. А проигравших нет еще и потому, что устаревшие модели (lacetti, priora и др.) отсутствуют. Введение для них дополнительной градации, повредило бы наглядности графиков. Не стоит забывать так же, что график отражает некий усредненный уровень той или иной модели, включая различные модификации. Именно поэтому в расчет не брались особо мощные модификации, которыми располагают премиум-бренды, и которых лишены народные марки (сравниваются автомобили примерно одинаковой мощности). Спортивные (GTI, RS и др.) так же не учитывались - это отдельная тема.
Класс B+: Логан - минимум комфорта, способность, не сбавляя хода, носиться по грунтовке, все же не является профильной дисциплиной для легкового автомобиля. Поло седан - взрослый автомобиль на детских шинах Кама Евро, оценка за динамику снижена. C3 с клоунскими настройками шасси, спасает от провала баварский мотор. А концерн Фольксваген лучший здесь, ровно, как и в следующих двух классах - самые сбалансированные автомобили.
Класс C+: великолепную Астру портит заторможенная педаль газа. Круз - уступает везде по чуть-чуть. А Форд и Хонда, не смотря на свой возраст, показывают весьма неплохие результаты.
Класс D+: комфорт в Мерседесе обеспечен лучшей плавностью хода, в Ауди - звукоизоляцией. Удовольствие от вождения БМВ и Мазды, на графиках не учитывается, а вот комфорта, некоторым, может и не хватить.
Класс E+: пятерка, построенная на базе БМВ седьмой серии, лучшая в номинации комфорт. Мерседес более понятен и дружелюбен к водителю. Тойота отстает, но для разбитого асфальта, подходит лучше всех.
Класс F+: Мерседес - эталон. Семерка, так и не стала комфортнее S-класса, утратив при этом удобство управления, присущее моделям предыдущих поколений. Ауди недостает звукоизоляции.