Меню сайта
Focus
Как это не парадоксально, но вялая разгонная динамика, сделала новый Фокус более сбалансированным, чем он был ранее в двух предыдущих поколениях.
Ведь кто смог оценить одно из самых драйверских шасси в классе? Таксист, торговый представитель или может быть законопослушный семьянин? Не смешите. Если им чего и не хватало, то это был комфорт, присутствующий на очень хорошем, но все же среднем уровне. А теперь меркнет даже рафинированный Гольф. Наверное, пора опросить фокус-группы на предмет переименования гольф-класса в фокус-класс...
Павший жертвой социальных клише, новый Форд обрел доселе невиданную политкорректность. Привередливым европейцам экономить за рулем Фокуса помогают турбо-моторы, а у нас более длинная главная передача и... постановление Правительства о продлении разрешения производства топлива Евро-2 еще на целый год. Форд: "Мы бы рады дать вам турбо, но у вас такой плохой бензин, посмотрите пока лучше на показания борт-компьютера о расходе топлива." А расход в данном сегменте поважнее разгона будет, плюс экологи довольны. Форд: "Мы настолько зеленая фирма, что не можем позволить себе поставлять "грязные" двигатели даже в страны с Евро-2". И не беда, что из заявленного 125-ти сильного поголовья, трудятся максимум сто. Кто не работает - тот не ест.
В технических характеристиках гибридомобилей есть такая величина как приведенная мощность, отражающая суммарную мощность двигателя внутреннего сгорания и электромоторов с учетом потерь на зарядку батарей. Ко многим современным моделям в данные производителя также просится подобная величина, только отражать она там будет не потери мощности на зарядку аккумуляторов, а последствия экологических экзерсисов. Минус 20% лошадиных сил от заявленных для Фордовской новинки, думаю, в самый раз будет.
Ну а если вам по душе глобальный дизайн, и оказавшись за рулем Фокуса, вы недоуменно вопрошаете - где разгон? Не переживайте, с вами все в порядке. Вы просто из другой фокус-группы.
Данные производителя:
Двигатель бензиновый R4 DOHC16V 1.6L
Мощность 125 л.с.
Коробка передач механическая (5 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 10,9 секунды
Максимальная скорость 196 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 8,0 / 4,7 / 5,9
Кузов Дорожный просвет 135 мм
Габариты (длина х ширина х высота) 4358 х 1823 х 1484
Объём багажника 363-1148 л
Объём топливного бака 55 л
Масса автомобиля 1270 кг