Меню сайта
CT200h
И требуется нам иногда самая малость: глоток благородного дизайна, пара сантиметров дерева в салоне на закуску и отсутствие лишних децибел в потребляемом комфорте. Такая немудреная снасть и отличает технически идентичный Лексус от Приуса, закаленного в борьбе с парниковым эффектом.
Здесь нет чувства пропаганды или вызова окружающей действительности. Ну и что, что гибрид, ну и что, что с батарейкой, зато по ощущению качества - явный лидер в гольф-классе. Лексус не продает CT как проходной билет в премиум, чем иногда грешат немцы, мол сначала получите лишь эмблему, а остальное в более старших моделях. Все очень по-взрослому, я даже вполне себе могу представить, как кто-то с пеной у рта оправдывает худшую плавность своего авто наличием драйва. Не смешите. Жесткая подвеска, еще не повод называть автомобиль спортивным. Да и за такие деньги, что просят за Лексус, немецкая тройка предложит моторы начального уровня, где сочетание жесткость/немощь выглядит особенно нелепо.
CT200h еще медлительнее, но здесь все по-другому. Вряд ли японские инженеры-испытатели работают больше европейских, но наличие лишь одной модификации CT явно помогло им более плотно сосредоточится. Каждый поворот руля, нажатие на педаль газа, не оставляет сомнений в том, что на моем автомобиле ездили, его испытывали и настраивали. Добавьте сюда выше упомянутую плавность хода, непревзойденную тишину в салоне и не проникнуться уважением к автомобилю будет решительно невозможно, даже если вы поклонник пятисотсильных катапульт. Эх, дурят нас европейцы, предлагая по десять двигателей и несколько видов подвески для каждой модели, видимо настраивается все это по остаточному принципу. Представят на презентации журналистам самые упакованные версии, а все остальное не едет, и дело вовсе не в мощности, а в бизнесе.
Из числа же японских уловок, обнаруживается, что заявленные цифры объема багажника даны с учетом подполья, занятого докаткой и инструментом. В действительности же багажник оказался достаточно мелким - неужели без вранья никак?
Фирма Лексус создала добротный продукт, который по некоторым показателям кладет европейских конкурентов на обе лопатки, и сделала подобное в формате гибрида, что без преувеличения можно назвать маленькой революцией. Не берусь утверждать, что лексусовская двухсотка внесет свой вклад в снижение глобального загрязнения (производство батарей тоже небезвредно), но то, что это настоящая вещь, не заставляющая вас жалеть о потраченных деньгах, это точно. Рекомендую.
Данные производителя:
Двигатель гибридный R4 DOHC16V 1.8L
Мощность 136 л.с.
Коробка передач автоматическая E-CVT
Привод передний
Разгон до сотни 10,3 секунды
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 3,9 / 3,7 / 4,1
Кузов Дорожный просвет 140 мм
Габариты (длина х ширина х высота) 4320 х 1765 х 1440
Объём багажника 375-965 л
Объём топливного бака 45 л
Масса автомобиля 1485 кг