Меню сайта
Лада Шмидта
Нет еще на свете автоконцерна, который бы так трепетно относился к своему потребителю. Четыре модели в самом массовом сегменте "В+": "классика", "самара", "приора", "калина" - всё для народа. Более того, скоро все желающие смогут вкусить прелести нового творения АвтоВАЗа - Ладу Гранта.
Завод продолжил гнуть свою линию. Гранта представляет собой глубокий рестайлинг Лады Калины, но последняя, при этом, не будет снята с производства, а продолжит выпускаться параллельно. Вазовцы лишь отрапортовали о скором завершении производства "классики". Правда, на самом деле это вовсе не означает отказа от выпуска, а лишь предвещает перенос классического семейства на "ИЖ-авто".
Стала ли лучше новая Лада? Безусловно. Гранта превосходит Калину практически по всем направлениям, ведь изменениям подверглись не только внешний вид, но и техника. А самое интересное, что модернизированные двигатели, рулевое управление, подвеска и т.д., оказывается, не увеличивают, а уменьшают цену...
Более совершенные отечественные автомобили, это конечно хорошо, но загадочная ценовая политика и модельный ряд, мягко говоря, не внушают доверия. Уже сейчас базовая Лада Гранта стоит на 9 тысяч дороже обещанных 220 и дальнейшая модернизация цены наверняка продолжится. А если учесть любовь Вазовцев к масштабному рестайлингу под видом "новых моделей", то через годик-другой, глядишь, и Лада Шмидта подоспеет. Новейший седан на базе Приоры...